Воскресенье, 22.06.2025, 12:21 Приветствую Вас Гость


REVENGE-GOD

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: SteF  
вопросы / ответы
pcgen1usДата: Воскресенье, 30.03.2008, 01:33 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
windows-rules ну так вот слушай программист, во-первых то что ты пишешь что типа только ты и Ворон хотят трудиться, ты насколько я знаю нихрена ещё не сделал и похоже нихрена и не сделаешь, только козыришься перед всеми, у тебя сейчас работы больше всего, тебе надо движок писать а не тут тупить на форуме.

Добавлено (30.03.2008, 01:33)
---------------------------------------------
Jhary-a-Conel насолько я знаю: моделлер, сценарист, админ сайта, идейный вдохновитель, программер, звуковик, пиарщик я не особо сильно осведомлён поэтому информация может быть не точной.


Моделлер 3DSMax
 
ЙоханДата: Воскресенье, 30.03.2008, 01:42 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Расскажите, на какой стадии сейчас находится проект, какие есть наработки, чем сейчас занимается команда. Надеюсь это всё не тайна. smile Ещё хотелось бы узнать основные концепции игры.

Дывись на меня, дывись на меня - то монстр во мне растёт огромный...
 
pcgen1usДата: Воскресенье, 30.03.2008, 01:52 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Йохан я отвечу настолько насколько я осведомлён, разработка проекта сейчас находится на стадии написания документации а именно (дизайн-документа), а так же разработки движка, про концепции игры я думаю вам лучше будет почитать соответствующие разделы на сайте с описаниями и особенностями, возможно что-то из этого материала вы и подчеркнёте

Моделлер 3DSMax
 
ЙоханДата: Воскресенье, 30.03.2008, 03:06 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, честно говоря, на главной странице я ничего толкового для себя не нашёл. Всё очень абстрактно. Какая планируется камера? Из-за спины, из-под облаков или из глаз? А NPC будет много? Планируются ли разветвлённые диалоги с каждым встречным-поперечным или ранообразие будет только в диалогах с основными персонажами? Какой будет боевая система? Можно ли будет драться двумя мечами? Модифицировать или ковать что-то своё можно будет?

Дывись на меня, дывись на меня - то монстр во мне растёт огромный...
 
pcgen1usДата: Воскресенье, 30.03.2008, 03:38 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Йохан расположение камеры, кол-во NPC, зависят напрямую от возможностей движка, а так как он ещё не готов, сейчас эти вопросы остаются открытыми, скажу только что ставка в игре будет делаться в основном на сюжетную линию (она будет не линейна) и на количество и качестиво квестов, а значит и NPC разбросанных по сеттингу будет много, по поводу диалогов: в каждой уважающей себя RPG существуют разветвлённые диалоги (это некая особенность жанра) наша игра в этом плане не исключение, по поводу боевой системы и вооружения я думаю вопрос ещё не решён, но возможно тебе лучше на эти вопросы ответит Ворон

Моделлер 3DSMax
 
NexusДата: Воскресенье, 30.03.2008, 03:40 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати да.Уважаемые господа разработчики,неплохо было бы всёже создать страницу на сайте с описанием игры,более подробным.Или просто может сюжетная линия ещё не продумана?
 
ВоронДата: Воскресенье, 30.03.2008, 10:30 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Nexus насчет камеры лично я планирую как в готике 3. Тоесть со спины. Но как это уже сказали все это зависит от движка. Пока он еще не готов. А вот с квестами могу сказать что их будет достаточно. И естествено с развилкой. А вот оружие планируется разнообразное, а вот с ковкой еще не решили. Что еще тебя интересует?

Добавлено (30.03.2008, 10:30)
---------------------------------------------
Сюжетная линия продумана. И она довольна интересна. Раскрывать ее я не собираюсь. Но я думаю она заинтересует и тебя и многих других.


Я сценарист. И этим все сказано.
 
ЙоханДата: Воскресенье, 30.03.2008, 16:57 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну мы и не будем просить раскрыть сюжет. А интересно вы игру делаете. У вас не движок разрабатывается под задумку, а задумка будет резаться под возможности движка. Нет, я без наездов. Просто первый раз такое вижу. А, если не секрет, какими средствами идёт разработка? Я имею ввиду языки, ПО и т.д.

Дывись на меня, дывись на меня - то монстр во мне растёт огромный...
 
ВоронДата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:57 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока русский.

Я сценарист. И этим все сказано.
 
pcgen1usДата: Воскресенье, 30.03.2008, 23:51 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Йохан сама концепция и сюжет игры не зависят от движка, от него будет зависеть качество исполнения всего этого, так что не волнуйтесь, подгонять под движок придётся исключительно геймплей не более того, по поводу ПО, ну насчёт языка программирования это я думаю следует обратится непосредственно к программисту, я не в курсе, но я так подозвеваю что всё же на C++, модели будут создаваться преимущественно в 3DSMax 9, ролики скорее всего будут на движке.

Моделлер 3DSMax

Сообщение отредактировал pcgen1us - Воскресенье, 30.03.2008, 23:52
 
NexusДата: Понедельник, 31.03.2008, 15:59 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну,блин,пацаны даже незнаю.Создать собственный движок для игры силами двух-трёх программистов - это как-то не правдоподобно,легче *********, но конечно ни о каких деньгах потом и речи не будет.Ладно,постараюсь сегодня выйти на Вашу конференцию,удачи.

[Примечание модератора] Маты надо заменять звездочками. В следующий раз получишь предупреждение.=)

 
ЙоханДата: Вторник, 01.04.2008, 01:09 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе дело замыслили, но без хорошего описания на главной странице действительно плохо. Ждём подробностей, без них обсуждать вобщем-то и нечего. Только если в общих чертах... Вот например, для кого игру делаете? Для себя или для людей? В свободное от работы/учёбы время? Какой опыт уже есть? Может вы уже в каких-то проектах участие принимали и уже некоторое портфолио имеется? Да и вообще о разработчиках узнать не помешало бы.

Дывись на меня, дывись на меня - то монстр во мне растёт огромный...
 
pcgen1usДата: Вторник, 01.04.2008, 15:35 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажу за себя, разрабатываем игру конечно для всех, и что скрывать делается она исключительно ради коммерческой цели, опыт в геймдеве у меня небольшой но он есть, из созданного лично мной на моём собственном движке имеется вертикальный скроллер Galactic Platform выкладывал в инет я его достаточно давно, но возможно на каком-нибудь серваке он ещё сохранился, а так же выполнял в своё время ещё в техникуме курсовую работу по созданию шахмат на C++, вот собсвенно и весь опыт, что качается 3DSMax то занимаюсь им тоже с техникума уже около 3-х лет, наша команда в большинстве своём состоит из любителей, но каждый из профессионапльных девелоперов тоже когда-то в своё время был любителем.

Моделлер 3DSMax
 
ВоронДата: Вторник, 01.04.2008, 22:10 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже скажу за себя. Я сценарист. И пишу довольно не плохо. Пишу свою книгу. Все друзья говорять даже очень не плохо. Сейчас как все знают я пишу сценарии к игре. Так что опыт не большой и у меня имеется. smile

Я сценарист. И этим все сказано.
 
ЙоханДата: Среда, 02.04.2008, 19:50 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Ворон, а почитать что-нибудь твоего есть в интернетах? Весьма хотелось бы ознакомиться.
И ещё вопрос ко всем. Коллектив разработчиков уже укомплектован или кто-нибудь ещё требуется? Интересуюсь из любопытства, хотя кто знает... wink


Дывись на меня, дывись на меня - то монстр во мне растёт огромный...
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: