вопросы / ответы
|
|
pcgen1us | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 01:33 | Сообщение # 16 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| windows-rules ну так вот слушай программист, во-первых то что ты пишешь что типа только ты и Ворон хотят трудиться, ты насколько я знаю нихрена ещё не сделал и похоже нихрена и не сделаешь, только козыришься перед всеми, у тебя сейчас работы больше всего, тебе надо движок писать а не тут тупить на форуме. Добавлено (30.03.2008, 01:33) --------------------------------------------- Jhary-a-Conel насолько я знаю: моделлер, сценарист, админ сайта, идейный вдохновитель, программер, звуковик, пиарщик я не особо сильно осведомлён поэтому информация может быть не точной.
Моделлер 3DSMax
|
|
| |
Йохан | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 01:42 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Расскажите, на какой стадии сейчас находится проект, какие есть наработки, чем сейчас занимается команда. Надеюсь это всё не тайна. Ещё хотелось бы узнать основные концепции игры.
Дывись на меня, дывись на меня - то монстр во мне растёт огромный...
|
|
| |
pcgen1us | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 01:52 | Сообщение # 18 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Йохан я отвечу настолько насколько я осведомлён, разработка проекта сейчас находится на стадии написания документации а именно (дизайн-документа), а так же разработки движка, про концепции игры я думаю вам лучше будет почитать соответствующие разделы на сайте с описаниями и особенностями, возможно что-то из этого материала вы и подчеркнёте
Моделлер 3DSMax
|
|
| |
Йохан | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 03:06 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Да, честно говоря, на главной странице я ничего толкового для себя не нашёл. Всё очень абстрактно. Какая планируется камера? Из-за спины, из-под облаков или из глаз? А NPC будет много? Планируются ли разветвлённые диалоги с каждым встречным-поперечным или ранообразие будет только в диалогах с основными персонажами? Какой будет боевая система? Можно ли будет драться двумя мечами? Модифицировать или ковать что-то своё можно будет?
Дывись на меня, дывись на меня - то монстр во мне растёт огромный...
|
|
| |
pcgen1us | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 03:38 | Сообщение # 20 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Йохан расположение камеры, кол-во NPC, зависят напрямую от возможностей движка, а так как он ещё не готов, сейчас эти вопросы остаются открытыми, скажу только что ставка в игре будет делаться в основном на сюжетную линию (она будет не линейна) и на количество и качестиво квестов, а значит и NPC разбросанных по сеттингу будет много, по поводу диалогов: в каждой уважающей себя RPG существуют разветвлённые диалоги (это некая особенность жанра) наша игра в этом плане не исключение, по поводу боевой системы и вооружения я думаю вопрос ещё не решён, но возможно тебе лучше на эти вопросы ответит Ворон
Моделлер 3DSMax
|
|
| |
Nexus | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 03:40 | Сообщение # 21 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Кстати да.Уважаемые господа разработчики,неплохо было бы всёже создать страницу на сайте с описанием игры,более подробным.Или просто может сюжетная линия ещё не продумана?
|
|
| |
Ворон | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 10:30 | Сообщение # 22 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Nexus насчет камеры лично я планирую как в готике 3. Тоесть со спины. Но как это уже сказали все это зависит от движка. Пока он еще не готов. А вот с квестами могу сказать что их будет достаточно. И естествено с развилкой. А вот оружие планируется разнообразное, а вот с ковкой еще не решили. Что еще тебя интересует? Добавлено (30.03.2008, 10:30) --------------------------------------------- Сюжетная линия продумана. И она довольна интересна. Раскрывать ее я не собираюсь. Но я думаю она заинтересует и тебя и многих других.
Я сценарист. И этим все сказано.
|
|
| |
Йохан | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 16:57 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Ну мы и не будем просить раскрыть сюжет. А интересно вы игру делаете. У вас не движок разрабатывается под задумку, а задумка будет резаться под возможности движка. Нет, я без наездов. Просто первый раз такое вижу. А, если не секрет, какими средствами идёт разработка? Я имею ввиду языки, ПО и т.д.
Дывись на меня, дывись на меня - то монстр во мне растёт огромный...
|
|
| |
Ворон | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:57 | Сообщение # 24 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Пока русский.
Я сценарист. И этим все сказано.
|
|
| |
pcgen1us | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 23:51 | Сообщение # 25 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Йохан сама концепция и сюжет игры не зависят от движка, от него будет зависеть качество исполнения всего этого, так что не волнуйтесь, подгонять под движок придётся исключительно геймплей не более того, по поводу ПО, ну насчёт языка программирования это я думаю следует обратится непосредственно к программисту, я не в курсе, но я так подозвеваю что всё же на C++, модели будут создаваться преимущественно в 3DSMax 9, ролики скорее всего будут на движке.
Моделлер 3DSMax
Сообщение отредактировал pcgen1us - Воскресенье, 30.03.2008, 23:52 |
|
| |
Nexus | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 15:59 | Сообщение # 26 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ну,блин,пацаны даже незнаю.Создать собственный движок для игры силами двух-трёх программистов - это как-то не правдоподобно,легче *********, но конечно ни о каких деньгах потом и речи не будет.Ладно,постараюсь сегодня выйти на Вашу конференцию,удачи. [Примечание модератора] Маты надо заменять звездочками. В следующий раз получишь предупреждение.=)
|
|
| |
Йохан | Дата: Вторник, 01.04.2008, 01:09 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Доброе дело замыслили, но без хорошего описания на главной странице действительно плохо. Ждём подробностей, без них обсуждать вобщем-то и нечего. Только если в общих чертах... Вот например, для кого игру делаете? Для себя или для людей? В свободное от работы/учёбы время? Какой опыт уже есть? Может вы уже в каких-то проектах участие принимали и уже некоторое портфолио имеется? Да и вообще о разработчиках узнать не помешало бы.
Дывись на меня, дывись на меня - то монстр во мне растёт огромный...
|
|
| |
pcgen1us | Дата: Вторник, 01.04.2008, 15:35 | Сообщение # 28 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Скажу за себя, разрабатываем игру конечно для всех, и что скрывать делается она исключительно ради коммерческой цели, опыт в геймдеве у меня небольшой но он есть, из созданного лично мной на моём собственном движке имеется вертикальный скроллер Galactic Platform выкладывал в инет я его достаточно давно, но возможно на каком-нибудь серваке он ещё сохранился, а так же выполнял в своё время ещё в техникуме курсовую работу по созданию шахмат на C++, вот собсвенно и весь опыт, что качается 3DSMax то занимаюсь им тоже с техникума уже около 3-х лет, наша команда в большинстве своём состоит из любителей, но каждый из профессионапльных девелоперов тоже когда-то в своё время был любителем.
Моделлер 3DSMax
|
|
| |
Ворон | Дата: Вторник, 01.04.2008, 22:10 | Сообщение # 29 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Я тоже скажу за себя. Я сценарист. И пишу довольно не плохо. Пишу свою книгу. Все друзья говорять даже очень не плохо. Сейчас как все знают я пишу сценарии к игре. Так что опыт не большой и у меня имеется.
Я сценарист. И этим все сказано.
|
|
| |
Йохан | Дата: Среда, 02.04.2008, 19:50 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Ворон, а почитать что-нибудь твоего есть в интернетах? Весьма хотелось бы ознакомиться. И ещё вопрос ко всем. Коллектив разработчиков уже укомплектован или кто-нибудь ещё требуется? Интересуюсь из любопытства, хотя кто знает...
Дывись на меня, дывись на меня - то монстр во мне растёт огромный...
|
|
| |